[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 13 15:17:21 MSK 2008

On Thu, Nov 13, 2008 at 03:01:24PM +0300, Alexandra Panyukova wrote:
> [...]

[...]

> Кстати, если кому-то очень не хочется заводить блог по причине "негде"
> или "лень" - могу сделать аккаунт где-то рядом с моим блогом, с которого
> попадают мои посты на planet. Тогда анонсы можно будет писать там.
> С другой стороны, я не понимаю проблемы %) Проблема в том, что надо
> писать через блог, а не вставлять текст в какую-то специальную форму? Не
> нравится слово "блог"? %) В чем, собственно, разница-то?

Если препятствия в виде привычек к написанию текста в определённой
среде считать преодолимыми ("препятствия мелкие, но непреодолимые"),
то разница в том, по какому информационному каналу можно отвечать и получать
каналов разная аудитория.

Трудно заставить себя писать анонс, не зная, какой аудитории он адресован
и будет ли он прочтён и осмыслен.

Пусть лучше каждый делает анонсы, где считает нужным.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team