[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Alexandra Panyukova =?iso-8859-1?q?mex3_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 13 15:01:24 MSK 2008

Eugene Prokopiev wrote:

> -1
>
> Ладно вам ругаться. Да, ресурс неточно анонсировали, но его наличие -
> это значительно лучше, чем ничего. Не такая уж большая проблема
> завести блог, если действительно хочешь писать анонсы

Кстати, если кому-то очень не хочется заводить блог по причине "негде"
или "лень" - могу сделать аккаунт где-то рядом с моим блогом, с которого
попадают мои посты на planet. Тогда анонсы можно будет писать там.
С другой стороны, я не понимаю проблемы %) Проблема в том, что надо
писать через блог, а не вставлять текст в какую-то специальную форму? Не
нравится слово "блог"? %) В чем, собственно, разница-то?

Никто же не заставляет в этот блог писать что-то ещё :)