[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 13 14:46:52 MSK 2008

>  +1
>
>  Тоже подумал про блог разработчиков, а оказалось не пойми чего...

-1

Ладно вам ругаться. Да, ресурс неточно анонсировали, но его наличие -
это значительно лучше, чем ничего. Не такая уж большая проблема
завести блог, если действительно хочешь писать анонсы

--
С уважением,
Прокопьев Евгений