[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Alexandra Panyukova =?iso-8859-1?q?mex3_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 13 14:47:57 MSK 2008

Anton Farygin wrote:

> +1
>
> Тоже подумал про блог разработчиков, а оказалось не пойми чего...

Это не совсем не пойми чего %)
Это агрегатор блогов разработчиков, внедренцев, админов и просто
пользователей по соответствующему тегу. Сюда собираются все посты,
имеющие отношение к Альту. Это - success story, мысли, фографии с
мероприятий или просто тематические, анонсы.
То, что по содержанию оно сейчас по большей части заполнено freeschool,
а не анонсами разработчиков - это проблема разработчиков, что они туда
так редко пишут :)