[devel] "общение" на #altlinux

Пн Ноя 17 21:18:01 MSK 2008

On Sun, Nov 16, 2008 at 02:19:25AM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Это не институт благородных девиц.  И не платный канал
> поддержки малолетних пользователей.  На неадекватное
> поведение следует соответствующая ему реакция.

Не о том.  Мне как типа-разработчику неприятно.  И заразно.

На неадекватное поведение намного лучше не реагировать вообще
никак, чем устраивать стёб.  Я это в 2002 пытался объяснить
never на freebsd...

> P.S. Ты на канал ходишь только для того чтобы потом жаловаться
> как там стало хреново?

Уже примерно как на LOR когда-то -- "всё так же плохо? -- увы".
Изредка кого отловить и расспросить, изредка -- не знаю, зачем.

On Sun, Nov 16, 2008 at 12:06:15PM +0600, Slava Semushin wrote:
> Угу. В xterm работает, в aterm нет. Локаль CP1251, если это важно.

aterm, KOI8, работает.  Вылазь в жабер?