[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 13 15:03:00 MSK 2008

13 ноября 2008 г. 14:47 пользователь Alexandra Panyukova
<mex3 at altlinux.ru> написал:

> Это не совсем не пойми чего %)
> Это агрегатор блогов разработчиков, внедренцев, админов и просто
> пользователей по соответствующему тегу. Сюда собираются все посты, имеющие
> отношение к Альту. Это - success story, мысли, фографии с мероприятий или
> просто тематические, анонсы.
> То, что по содержанию оно сейчас по большей части заполнено freeschool, а не
> анонсами разработчиков - это проблема разработчиков, что они туда так редко
> пишут :)

Тут ещё вопрос открытого подхода в использовании своего блога...

Не все готовы писать в себе блог то, что хотели бы анонсировать.
Причины могут быть разные... В целом, такой подход, действительно
диктует определённую форму использования своего блога. Так что я бы не
стал говорить, что здесь всё так просто...

Можно, конечно, новый блог завести, но это как-то не совсем удобно,
хотя, для закрытости, может кому так и подойдёт...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)