[devel] [JT] конфликты и недопонимание в команде

Вт Ноя 4 14:00:48 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 01:44:19PM +0200, Led wrote:
> Он "покатит". Но только потому, что это 4.0.

Я имею в виду "покатит как community distro".

> С 4.1 уже будет труднее - на ПОРЯДОК. С 5.0 - скорее всего -
> тоже :(

С 4.1 проблема в тяжёлой передаче стопки нетривиальных
alterator-* из рук двух очень опытных и "разогнавшихся"
разработчиков по сути на голову одного "разгоняющегося".
Отсюда большое количество регрессов.

Поскольку устраивать перетягивание нецелесообразно, мы с тобой
будто и порешили же, что при текущих обстоятельствах делать
Terminal 4.1 не видно смысла.  Зачем тогда переживать?
Лучше продумать и объяснить другим, чтоб в 5.0 было опять хорошо.

И да, я считаю, что эта проблема также растёт из проблемы
неразумной акселерации выпусков: надо _сперва_ выйти на
стабильный выпуск в год или обеспечить мощную QA Team для
оперативного разгребания инженерных проблем для полугодовалых
выпусков.  Иначе и будет -- 4.0.3 недовыпустили, все на 4.1.0.

Разве что community builds и выручают. :]

> мейнтейнера pulseaudio он интересует исключительно как
> локальный микшер - значит сетевого звукового сервера у нас не
> будет

Ничего, найдём подход.  В крайнем разе просто форкнем.
Если в итоге наш форк будет популярнее -- тогда уж будет
смысл устраивать сцены ревности incoming на . :)

> фанаты hal завязывают x11_autosetup на него

Это IMHO не фанатизм, а непонимание всего спектра задач.
За всем действительно не уследишь.

> выбрасывая автонастройку мышей и клавиатур, вместо того, чтобы
> сделать её опциональной и, попутно, обрубая все ядра, кроме
> 2.6.25-std-def, мейнтейнеру ядра вдруг начал мешать OSS-sound
> (непонятно чем)

Собираться перестал -- это было поспешное решение, но как ты
можешь помнить, оно было с вопросом в рассылке и ответ был учтён.

> Я могу продолжать - у меня есть ещё пачка подобных случаев,
> показывающих, что замкнутого репозитария как такового уже нет -
> есть свалка пакетов (поверх базы made by ldv) и личности/группы
> со своими эгоистическими "сферами интересов".

Ну вот это и стоит решать.  А между прочим, _твоему_
взаимопониманию со многими людьми бы сильно помогло
выбраться на тот же LF10 -- почему не начать с себя? :)

Вообще личное знакомство действительно помогает даже сильнее
терпения и памяти, что с той стороны экрана -- тоже человек
и, может статься, тоже усталый, а не злобный.

Равно как и традиция кунать в Протву за особые "достижения",
а не в ... на словах.  Там же теперь мостки даже есть ;)