[devel] release process (especially for physical media)

Вт Ноя 4 14:02:34 MSK 2008

04.11.08, Led<ledest на gmail.com> написал(а):
> [...]
>  звукового сервера у нас не будет, фанаты hal завязывают x11_autosetup на
>  него, выбрасывая автонастройку мышей и клавиатур, вместо того, чтобы сделать
>  её опциональной и, попутно, обрубая все ядра, кроме 2.6.25-std-def,
>  мейнтейнеру ядра вдруг начал мешать OSS-sound (непонятно чем) и он решил
>  потратить время на выдирание его из сборки ядра. Я могу продолжать - у меня
>  есть ещё пачка подобных случаев, показывающих, что замкнутого репозитария как
>  такового уже нет - есть свалка пакетов (поверх базы made by ldv) и
>  личности/группы со своими эгоистическими "сферами интересов".

Да, так как у очень у многих есть свои проекты. У прочих же есть свои
пристрастия, иногда резкие.
На самом деле, это одно из следствий проблемы лидерства, одной из
наиболее острых наших нынешних проблем. Прежние лидеры, к мнению
которых все прислушивались, или соредоточились на своих участках
работы и не хотят принимать участие в дискуссиях на "не свои" темы,
или отошли от активной работы над Sisyphus, или подрастеряли свой
авторитет по разным причинам. Новые же потенциальные лидеры вместо
взвешенных, консолидирующих решений, своими резким тоном,
предложениями, не учитывающими  последствия, устраивают перепалки, за
которыми конструктив становится не виден. Нам нужны новые лидеры, они
просматриваются, но набраться бы им мудрости, что ли.

Rgrds, Алексей