[devel] release process (especially for physical media)

Вт Ноя 4 14:44:19 MSK 2008

On Tuesday 04 November 2008 11:49:51 Michael Shigorin wrote:

> Тогда давай попробуем сформулировать более чётко, какие критерии
> для тебя означают существование такого community distro.
>
> Если уж тот же Terminal 4.0 не покатит, как понимаю.

Он "покатит". Но только потому, что это 4.0. С 4.1 уже будет труднее - на
ПОРЯДОК. С 5.0 - скорее всего - тоже :(
Потому что каждый "дистростроитель с влиянием" (или, как я их
называю, "мейнтейнеры в бронежелетах") тянут одеяло на себя: кномерам не
понравился esound - чинят "по-гномовски" - выбрасиванием, мейнтейнера
pulseaudio он интересует исключительно как локальный микшер - значит сетевого
звукового сервера у нас не будет, фанаты hal завязывают x11_autosetup на
него, выбрасывая автонастройку мышей и клавиатур, вместо того, чтобы сделать
её опциональной и, попутно, обрубая все ядра, кроме 2.6.25-std-def,
мейнтейнеру ядра вдруг начал мешать OSS-sound (непонятно чем) и он решил
потратить время на выдирание его из сборки ядра. Я могу продолжать - у меня
есть ещё пачка подобных случаев, показывающих, что замкнутого репозитария как
такового уже нет - есть свалка пакетов (поверх базы made by ldv) и
личности/группы со своими эгоистическими "сферами интересов".

--
Led