[devel] release process (especially for physical media)

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 4 13:54:37 MSK 2008

Twas brillig at 12:44:37 04.11.2008 UTC+02 when mike на osdn.org.ua did gyre and gimble:

 MS> (шёпотом) С год тому почти раскочегарился, но -- "почти". :)

А в Desktop он такое добавить сможет? ;) Если нет - значит процесс
закрыт.

 MS> Из кучи жалоб на убитые новичками, обчитавшимися криков на лоре,
 MS> корни на рейзере.  Это не догадка, а из переписки в jabber.

Т.е. приватная переписка. Это значит - процесс закрыт.

 MS> Извини, цена этого (и "когда будет готов") -- годы между выпусками.

Это цена 10 с гаком архитектур и кучи разных странностей в
репозитории. Посмотри, какие пакеты имеют RC-баги в текущем Testing. Так
что твоя идея, что длинный релиз-процесс связан с открытостью процесса,
неверна. Можешь на релиз-процесс убунты посмотреть, если хочешь
6-месячных циклов с открытым процессом.

 MS> Толстый дистрибутив очень полезен

Толстый дистрибутив (я совершенно не имею в виду носители, я имею в виду
пакетную базу) очень полезен тем, что входящее в него имеет какое-то
определённое качество (хотя бы в виде "на это не висит серьёзных
багов"). Оффлайн/не-оффлайн, сидюки, дивидюки, USB-стики - это всё
малозначимые вещи.

 MS> Можешь считать таким дистрибутивом бранч.

Я-то считаю. Но это нужно донести не только до меня.