[devel] release process (especially for physical media)

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 4 13:21:04 MSK 2008

Twas brillig at 12:10:04 04.11.2008 UTC+02 when mike на osdn.org.ua did gyre and gimble:

 MS> "Неспециализированный" вида "ставим минимум, дальше бултыхайтесь
 MS> сами" -- достаточно неспециализированный или предполагается
 MS> возможность профилирования под различные специализации как
 MS> обязательное условие?

Предполагается. Чтобы, к примеру, Вова пришёл и добавил установку своего
E17, если ему хочется.

 MS> Процесс же разработки как минимум профиля Desktop на сейчас
 MS> достаточно открыт.

Если так, то откуда внезапно выползает убитый рейзер в инсталляторе?

 MS> Вот они могут получить достаточную компетенцию для локальной сборки
 MS> и проверки -- и предложить смержить свои исправления.  В
 MS> репозиторий RM.

Если что-то выкидывают или ломают без объяснения причин - дело того,
кому это нужно

1) узнать об этом заранее
2) приготовить исправление, откатывающее выкидывание или отлом
3) убедить RM-а, выкинувшего или отломавшего, вернуть на место

Какой-то кривой вариант.

 MS> Возможно, для нас это слишком очевидно: собирая свой дистрибутив,
 MS> ты имеешь наиболее реальный шанс улучшить тот, от которого
 MS> отталкиваешься.  И это самая надёжная дорога.

На это тратится слишком много времени. Вспоминая тот же много раз
просклонённый здесь Debian: если я поддерживаю там пакет определённого
качества, то я уверен, что получу дистрибутив, в котором

a) инсталлятор не выкинет сюрпризов потому, что разработчикам
инсталлятора что-то взбрело в голову - roadmap известен задолго до.
b) мой пакет будет в составе, и никто из RM-ов не подумает его выкинуть
по своим соображениям.

Получить такую уверенность с текущей схемой выпуска дистрибутивов я не
могу: либо нужно тщательно следить за неподложением мин из лучших (или
не лучших) побуждений, либо всё делать самому. Спасибо, у меня есть
более интересные занятия :)