[devel] release process (especially for physical media)

Вт Ноя 4 13:10:04 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 03:58:48PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Неспециализированный дистрибутив с открытым процессом разработки.

"Неспециализированный" вида "ставим минимум, дальше бултыхайтесь
сами" -- достаточно неспециализированный или предполагается
возможность профилирования под различные специализации как
обязательное условие? (btw некоторый спрос на basesystem
installer наблюдается)

Процесс же разработки как минимум профиля Desktop на сейчас
достаточно открыт.  Я бы даже сказал, что иногда недостаточно
аккуратно проверял свои коммиты, полагаясь на перепроверку --
а их просто мержили и раз или два были неприятности.

> А при чём тут "для самостоятельного выпуска"? Я про тот long
> tail майнтайнеров, которым нафиг не сдалось печь свои
> дистрибутивы

Уф.  Попробую с другого конца.

> (скажем, мне - что я, с дуба рухнул, множить уродцев^Wсвои
> сборки?), которых всё *почти* устраивает - не хватает только
> пары пакетов или какой-нибудь другой мелочи, и при этом
> отталкивают непредсказуемые скачки в сторону типа внезапно
> пропадающего reiserfs.

Вот они могут получить достаточную компетенцию для локальной
сборки и проверки -- и предложить смержить свои исправления.
В репозиторий RM.

> Что ты, что aen замкнулись на сборке своих дистрибутивов.
> Это слишком узкая специализация.

Возможно, для нас это слишком очевидно: собирая свой дистрибутив,
ты имеешь наиболее реальный шанс улучшить тот, от которого
отталкиваешься.  И это самая надёжная дорога.