[devel] I: 5.0 schedule

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 4 02:49:52 MSK 2008

Twas brillig at 02:37:03 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:

 AN> Вы привели пока ровно один пример непрозрачности, с моей точки
 AN> зрения неубедительный. Все снапшоты публикуются регулярно, слова
 AN> "сколько нибудь прозрачным" мне представляются неуместными.

Не outcome, а процесс.

Крупнофичевый roadmap на каждый дистрибутив отсутствует (не говоря уж о
предварительном обсуждении roadmap'а) и неизвестно, что стоит за тем или
иным решением RM-а.

В качестве опровержения попрошу привести ссылки на крупномасштабное
обсуждение фич в районе начала разработки дистрибутивов (а не после
релиза какого-либо RC за две недели до окончания разработки).

 AN>  У меня пока нет, поэтому я и предлагаю

 AN> Или для обучения детей, как mex3 на .

"Разработка решений на базе"... Это мы уже проходили, с этим всё
нормально. Другой пример?

 AN> Контроль? Как Вы контролируете разработку ядра? Контроль кого и над
 AN> кем?

Контроль меня за отсутствием неприятных неожиданностей, типа выкидывания
чего-нибудь жизненно нужного из-за каких-либо своих соображений RM-а. Но
это неважно, важны следующие слова:

 AN> Ну, копите данные.

А мне их взять неоткуда. "Настоящая" коммерция может привести к чему
угодно, в зависимости от того, что потребуется.