[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 02:37:03 MSK 2008

04.11.08, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):
> Twas brillig at 02:14:21 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:
>
>   AN> Другое дело, что хорошо бы реализовать выбор цветовой гаммы при
>   AN> установке.
>
>  ... и вот это предложение всплыло уже тогда, когда поздно что-либо
>  менять. Именно из-за отсутствия контакта.

Нет, не так. Дискуссии по дизайну всплывали раз от раза. Эта проблема
была, но не решалась.

>   AN> Ok. Давайте говорить об обязательствах, так будет точнее.
>
>  Согласен.
>
>   AN> Сроки всегда будут давить. Хотя бы в виде нетерпеливых
>   AN> пользователей.  Идеал здесь, увы, недостижим. Но можно попробовать
>   AN> к нему приблизиться.
>
>  А у вас есть идеи, как сделать хоть сколько-нибудь прозрачным процесс
>  разработки дистрибутивов в ООО?

Вы привели пока ровно один пример непрозрачности, с моей точки зрения
неубедительный. Все снапшоты публикуются регулярно, слова "сколько
нибудь прозрачным" мне представляются неуместными.

 У меня пока нет, поэтому я и предлагаю
>  поиметь хотя бы какой-то другой путь. Это сделает бранчи нужными для
>  тех, кто не хочет заниматься "своей коммерцией".

А они нужны многим для их работы. Или для обучения детей, как mex3 на .
Вы снова вешаете квантор общности. Давайте же наконец говорить точно.
Ваше неточное словоуптребление уводит разговор в сторону и делает его
неконструктивным, лищь подогревая страсти.

> [...]
>   AN> "некоммерческому". Слово много значит и его надо употреблять точно.
>
>   AN> Люди, которые видят во мне коммерсанта, не хотят работать на чужой
>   AN> бизнес "за так".  Это нормально. Потому для глядящих так я всячески
>   AN> хочу создать условия для их "коммерции".
>
>  Для "их коммерции" все условия созданы. Теперь надо понять (кажется, мы
>  уже поняли), что не только для их коммерции, но и для их некоммерческой
>  (домашней, рабочей, учебной) деятельности тоже нужны условия. Сизиф на
>  эту роль не подходит, а за выпуском дистрибутивов слишком мало контроля.

Контроль? Как Вы контролируете разработку ядра? Контроль кого и над кем?

>   >>  У меня нет ни малейших сомнений в намерениях, но давление
>   >>  коммерческих проблем сильно влияет на результат и процесс.
>

>  AN> Эти проблемы никуда не уйдут. Вопрос лишь в том, делиться ли нам на
>   AN> "сообщество" и "коммерсантов", как по сути предлагаете Вы, или все
>   AN> же постараться понять, как работать на общие интересы с общей
>   AN> выгодой, -- материальной и нематериальной.
>
>  См. выше.

Не увидел выше ничего, что мог бы считать ответом на вопрос.

>   AN> Скажите, было бы лучше сообществу, если бы я сосредоточился на
>   AN> реальной коммерции? Я, правда, все равно ее не умею, но если
>   AN> представить, что сумел.
>
>  Данных недостаточно.

Ну, копите данные.

Rgrds, Алексей