[devel] I: 5.0 schedule

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 4 02:25:44 MSK 2008

Twas brillig at 02:14:21 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:

 AN> Другое дело, что хорошо бы реализовать выбор цветовой гаммы при
 AN> установке.

... и вот это предложение всплыло уже тогда, когда поздно что-либо
менять. Именно из-за отсутствия контакта.

 AN> Ok. Давайте говорить об обязательствах, так будет точнее.

Согласен.

 AN> Сроки всегда будут давить. Хотя бы в виде нетерпеливых
 AN> пользователей.  Идеал здесь, увы, недостижим. Но можно попробовать
 AN> к нему приблизиться.

А у вас есть идеи, как сделать хоть сколько-нибудь прозрачным процесс
разработки дистрибутивов в ООО? У меня пока нет, поэтому я и предлагаю
поиметь хотя бы какой-то другой путь. Это сделает бранчи нужными для
тех, кто не хочет заниматься "своей коммерцией".

 AN> Это скорее результат противопоставления "коммерческого"
 AN> "некоммерческому". Слово много значит и его надо употреблять точно.

 AN> Люди, которые видят во мне коммерсанта, не хотят работать на чужой
 AN> бизнес "за так".  Это нормально. Потому для глядящих так я всячески
 AN> хочу создать условия для их "коммерции".

Для "их коммерции" все условия созданы. Теперь надо понять (кажется, мы
уже поняли), что не только для их коммерции, но и для их некоммерческой
(домашней, рабочей, учебной) деятельности тоже нужны условия. Сизиф на
эту роль не подходит, а за выпуском дистрибутивов слишком мало контроля.

 AN> Эти проблемы никуда не уйдут. Вопрос лишь в том, делиться ли нам на
 AN> "сообщество" и "коммерсантов", как по сути предлагаете Вы, или все
 AN> же постараться понять, как работать на общие интересы с общей
 AN> выгодой, -- материальной и нематериальной.

См. выше.

 AN> Скажите, было бы лучше сообществу, если бы я сосредоточился на
 AN> реальной коммерции? Я, правда, все равно ее не умею, но если
 AN> представить, что сумел.

Данных недостаточно.