[devel] I: 5.0 schedule

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 4 01:57:58 MSK 2008

Twas brillig at 01:48:30 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:

 AN> Это где у нас этот "черный ящик"?

Ну вот например дизайн в 4.1. Это первое, что в голову приходит.

 AN> Скажите, а Вы вправду думаете, что НП-18 мы делали "под свои
 AN> коммерческие нужды"?

Я вправду вижу, что RM-ам тупо некогда контактировать с сообществом. И
это - результат коммерческих нужд.

 AN> Михаил, здесь Вам не там. Я сильно сомневаюсь, что сейчас можно
 AN> создать новый Debian. Не только в России, но и где угодно.

Да подавитесь вы своим Debian'ом. Достали уже. Дебиан,
дебиан... Забудьте.

 AN> А вот развалить рассуждениями про "коммерческое" и "некоммерческое"
 AN> -- запросто.

Вы подразумеваете коннотации, которых нет. Коммерческое означает, что
есть сроки, заказчик (внешний или внутренний) и требования. В случае
внешнего заказчика требования не согласованы с Team.

В текущем виде среди компаний, контрибутящих в Team, это автоматически
означает жёсткий цейтнот. Поскольку общение RM-ов с community на
результаты не сказывается, то оно отсекается.

В идеальном случае, когда инженеров вдоволь, и они общительные, и сроки
не давят - чёрного ящика не будет.

 AN> Еще раз повторюсь. Я полагаю, что коммерческие интересы участников
 AN> тим укрепляют сообщество. Плохо, если они являются единственной
 AN> мотивацией, но такого я не наблюдал. Наоборот, если фирма,
 AN> занимающаюся разработками FOSS, ставит исключительно коммерческие
 AN> цели, то она не найдет контакат с сообществом.

Симптом "меня интересует только Сизиф" - типичное отсутствие контакта.

 AN> Нашей целью всегда было построение фирмы, занимающейся коммерцией
 AN> на благо сообщества, а для личного обогащения владельцев. Если у
 AN> Вас есть повод усомниться в этих наших намерениях -- говорите
 AN> прямо.

У меня нет ни малейших сомнений в намерениях, но давление коммерческих
проблем сильно влияет на результат и процесс.