[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 01:48:30 MSK 2008

04.11.08, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):

>  Через N лет, причём не контролируя ничего на этапе "через ООО". Именно
>  этот чёрный ящик и нуждается в устранении. Поскольку дело ООО (как и
>  любой другой коммерческой организации) - выпускать дистрибутивы под свои
>  коммерческие нужды, то это устраняется только устранением коммерческой
>  организации как заказчика и владельца чёрного ящика.

Это где у нас этот "черный ящик"?
Скажите, а Вы вправду думаете, что НП-18 мы делали "под свои
коммерческие нужды"?
Михаил, здесь Вам не там. Я сильно сомневаюсь, что сейчас можно
создать новый Debian. Не только в России, но и где угодно. А вот
развалить рассуждениями про "коммерческое" и "некоммерческое" --
запросто.
Еще раз повторюсь. Я полагаю, что коммерческие интересы  участников
тим укрепляют сообщество. Плохо, если они являются единственной
мотивацией, но такого я не наблюдал. Наоборот, если фирма,
занимающаюся разработками FOSS, ставит исключительно коммерческие
цели, то она не найдет контакат с сообществом. Нашей целью всегда было
построение фирмы, занимающейся коммерцией на благо сообщества, а для
личного обогащения владельцев. Если у Вас есть повод усомниться в этих
наших намерениях -- говорите прямо.

Rgrds, Алексей