[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 01:29:50 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 04:16:11AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  AN> Кто-то мешает добавить?
> Нет.

Hint: мешает отсутствие переключателя "десктоп/сервер"
в инсталер.  Его можно сделать, но я не смог объяснить Стасу
проблемы текущего альтератора _и_ подхода к его разработке
с точки зрения доморощенного манагера.  Поэтому оценить это
"можно" могу только до степени "вообще-то".

> Начнём с того, что mike загонит сборку инсталлятора в крон :)

Эт сперва на кластере надо поднять, чтоб не убивать офисные диски
заведомо бесполезным занятием.  Там-то памяти достаточно.

>  AN> Или просто выпустить Master на бранче 5.0. Это было бы здорово, да.
> Тут важным моментом является выпуск конкретных решений на базе
> Master/Community/whatever, поскольку это будет обеспечивать
> работоспособность этого самого базовыого дистрибутива. Впрочем,
> момент важный, но опциональный.

Не хочу писать, хочу спать.  Тем более что сто раз уже писано.

Попробую днём между сборками по архивам порыскать.

Интеграт имеет смысл делать как раз на базе частных случаев
и потому после них.