[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 01:00:02 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 12:19:40AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вы предлагаете схему Debian, которая имеет ряд преимуществ. У нас,
> однако, складывается иначе. Представьте себе Sisyphus -- Debian и ALT
> -- Ubuntu. Не хватит ресурсов, -- ни людских, ни финансовых. Важно и
> то, что у Сизифа достаточно много своих убунт. И это наше
> преимущество, которое, убежден, надо развивать. Мне Ваш подход не
> кажется ни концептуально продуманным, ни учитывающим развитие
> направления СПО в Росии. Второе, впрочем, я сам точно предугадать
> сейчас не могу, только воздействовать в меру сил.
> Вы правильно ставите вопросы, но ответ даете как бы по шаблону.

> [...]

Мнение такое что серебряной пули на данном этапе развития нету.
К тому же, когда разговор идет о критериях качества не ниже заданного
(технически эти критерии не сформулированы) и тут же о направлении
развития СПО в России, то происходит опасное смешение тех абстракций,
о которых по отдельности ещё можно что-то сказать.

А вообще я за rolling release -- "минимальный инсталлятор Сизифа" +
"install/dist-upgrade по сети".