[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 01:25:21 MSK 2008

04.11.08, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):
> Twas brillig at 00:58:20 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:
>
>   AN> Кто-то мешает добавить?
>
>  Нет. Начнём с того, что mike загонит сборку инсталлятора в крон :)
>
>   AN> Или просто выпустить Master на бранче 5.0. Это было бы здорово, да.
>
>  Тут важным моментом является выпуск конкретных решений на базе
>  Master/Community/whatever, поскольку это будет обеспечивать
>  работоспособность этого самого базовыого дистрибутива. Впрочем, момент
>  важный, но опциональный.

А вот это уже зависит от успеха community-проекта и его темпов.
Полагаю, что решения все будут выпускать на основе  бранчей еще
долго-долго, так как сроки их выхода предсказуемы.
Если честно, то я нахожу очень уважаемую мной систему выпуска Debian
несколько архаичной. Не будь она такой, -- не было бы Убунту, по
крайней мере такой его популярности. Но, возможно, я забегаю вперед
или вообще ошибаюсь, считая универсальные дистрибутивы тупиковой
веткой развития.   Я скорее согласен здесь с at@ , его цель вполне
реалистична и всем полезна.
Но это мое личное мнение.

Rgrds, Алексей