[devel] [JT] RM

Вт Ноя 4 01:13:38 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 12:45:21AM +0300, Wartan Hachaturow wrote:
> Для разработчиков. Которые будут делать дистрибутивы сами, и
> сами понимать, что, как и почему происходит, а не blame'ить
> RM'ов, которые часто решают задачи, не поставленные Team'ом.

Дык vvk@ и enp@ чьи задачи решают?  Свои, посматривая в bugzilla
и поюзывая сделанное другими несогласными с тем, как сделано у ООО.

Это нормально.

И мы действительно стараемся передавать знания новым желающим
поRMствовать.

http://fly.osdn.org.ua/~mike/docs/livecd/
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2005-March/031439.html
http://www.altlinux.org/Spt
http://www.altlinux.org/Mkimage

> Я не вижу проблем с подходом Debian. Ну, разумеется, кроме
> употребления слова "Debian", которое, кажется, в этом списке
> как красная тряпка ;))

Ой, попустись, красен молодец ;)  Всё в порядке, а друзей --
ну как же ж не поподкалывать же.

> .. сегодня есть, а завтра нет.

Сообщество было живо, когда они стреляли в нас с другой стороны.
Сообщество живо, когда они перебежали на нашу сторону, по ночам
жрут тушенку под одеялом, а утром плачут и просят добавки у
котла. Сообщество будет жить и когда они перебегут обратно.
-- Anatoly Yakushin
http://users.livejournal.com/aen_/80492.html?thread=1304940#t1304940

PS: пойдёмте в smoke-room@, а?