[devel] I: 5.0 schedule

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 4 00:49:45 MSK 2008

Twas brillig at 00:42:13 04.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:

 AN> Я не согласен с тем, что это вечносырой компонент. По крайней мере,
 AN> он не должен таким быть. Отказ от него, боюсь, приведет к
 AN> стабилизации за два-три года, если вообще приведет.

В текущем виде он вечносырой. Если поставить задачу сделать бранч (а не
десять конкретных дистрибутивов на базе бранча) инсталлируемым и
рабочим, то получится ровно то, что я описываю. При этом дополнительных
ресурсов затрачивать не надо, возможно, даже наоборот - всё равно
инсталлируемым и рабочим приходится делать каждый из дистрибутивов в
отдельности.

 AN> Нет, не обязательно.

А в каких случаях не так? Если кто-нибудь соберётся и создаст-таки
Community Edition на базе сизифа? :)

 AN> Неопределенной длины. Кому от этого лучше?

Майнтайнерам, которые уже могут контролировать и ускорять по своему
желанию процесс, не дожидаясь кого-то, типа ООО.

Не вижу здесь противоречий.