[devel] I: 5.0 schedule

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 4 01:00:14 MSK 2008

2008/11/4 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:

> Вартан, Вы сказали редкую глупость, достойную разве что LOR.
> Читайте все же, что я написал. Без купюр.

А по сути? ;) Я прочёл то, что Вы написали, но аргументированного
ответа на вопрос "а почему плохо, когда как в Debian" не увидел -- ну,
кроме туманной отечественной специфики.

Что касается длинных release cycles -- то как community будет
работать, так оно и будет. Я не предложил заменить дистрибутивы ООО на
дистрибутивы community. Я предложил их дополнить. Не вижу, в чём
проблема.

--
Regards, Wartan.