[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 00:55:20 MSK 2008

04.11.08, Wartan Hachaturow<wartan.hachaturow на gmail.com> написал(а):

>  > Я не случайно хотел послушать других. Я хочу понять, для кого такая
>  > схема будет хороша, -- не умозрительно, а реально.
>

> Для разработчиков. Которые будут делать дистрибутивы сами, и сами
>  понимать, что, как и почему происходит, а не blame'ить RM'ов, которые
>  часто решают задачи, не поставленные Team'ом.
>
>  Я не вижу проблем с подходом Debian. Ну, разумеется, кроме
>  употребления слова "Debian", которое, кажется, в этом списке как
>  красная тряпка ;))

Вартан, Вы сказали редкую глупость, достойную разве что LOR.
Читайте все же, что я написал. Без купюр.

>  > Один из вариантов -- ставка государства на развитие разработки СПО.
>

> .. сегодня есть, а завтра нет.

Сегодня нет, а завтра может всех нас вовлечь в водоворот. И в этом
случае нам все же лучше не искусственно отделять все наши "ООО" от
тим, а содействовать становлению новых ООО для членов тим и развитию
имеющихся.

Rgrds, Алексей

Rgrds, Алексей