[devel] I: 5.0 schedule

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 3 22:36:04 MSK 2008

Twas brillig at 21:58:11 03.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:

 AN> Ничего подобного. Пока (надеюсь) нет публичности у этого проекта.

Всё-таки power - это не PC-шка, которая в каждом доме. Даже у дебиана, с
его тыщщей майнтайнеров, в porters очень мало народа. Опыт OpenInkpot
показывает аналогичную ситуацию - любое не-commodity железо сразу сильно
уменьшает базу разработчиков.

 AN> А вот это _совсем_ другой разговор. Давайте подробнее об этом,
 AN> пахнет концепцией.

Видится так: заменить систему бранчей дистрибутивами общего назначения
(типа Master), разрабатываемыми по правилам разработки Сизифа, но с
выписанными критериями качества.

Разница между бранчем и дистрибутивом общего назначения - в том, чтобы
вместо полусырой болванки, которую каждый дотачивает, или дотачивание
идёт по цепочке (сизиф->бранч->Desktop->custom), получать нечто, прямо
устанавливаемое и используемое, как на сервере, так и на десктопах.

Перераспределение ролей: разработчики дистрибутива общего назначения
заботятся об общей стабильности и работоспособности на разнообразном
железе и в разнообразных конфигурациях, разработчики специфического
дистрибутива - только о своей специфике.

В частности, это поможет снизить объём дублирующейся работы при
подготовке RM-ами разных дистрибутивов. Это частично и так происходит,
при обновлении бранчей в процессе разработки дистрибутивов, но это лучше
сказать явно.