[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 00:19:40 MSK 2008

03.11.08, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):
> Twas brillig at 21:58:11 03.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:
>

>   >> * Такой проект повысит привлекательность Сизифа для разработчиков,
>   >> не желающих строить свои собственные решения: сейчас дистрибутивы
>   >> "спускаются с неба", и поэтому работа над Сизифом не обладает тем,
>   >> что называется "instant gratification". Я продолжаю настаивать на
>   >> том, что крен в создателей решений сильно ограничивает аудиторию
>   >> Сизифа.
>

>  AN> А вот это _совсем_ другой разговор. Давайте подробнее об этом,
>   AN> пахнет концепцией.

> [...]

Вы предлагаете схему Debian, которая имеет ряд преимуществ. У нас,
однако, складывается иначе. Представьте себе Sisyphus -- Debian и ALT
-- Ubuntu. Не хватит ресурсов, -- ни людских, ни финансовых. Важно и
то, что у Сизифа достаточно много своих убунт. И это наше
преимущество, которое, убежден, надо развивать. Мне Ваш подход не
кажется ни концептуально продуманным, ни учитывающим развитие
направления СПО в Росии. Второе, впрочем, я сам точно предугадать
сейчас не могу, только воздействовать в меру сил.
Вы правильно ставите вопросы, но ответ даете как бы по шаблону.

Впрочем, лучше помолчу и послушаю мнения.

Rgrds, Алексей