[devel] I: 5.0 schedule

Пн Ноя 3 21:58:11 MSK 2008

03.11.08, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):
> Twas brillig at 21:35:10 03.11.2008 UTC+03 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:
>
>   AN> Михаил, я как раз хотел обратить Ваше внимание, что у нас идет
>   AN> увеличение числа релиз-менеджеров за счет фирм, строящих свои
>   AN> решения на Сизифе.
>
>  И это хорошо.

Еще бы! Это замечательно и это _наша_  тимовская фича.

>   AN> Когда Вартан ставит вопрос о Community Release я припоминаю
>   AN> разговор о создании команды желающих работать над портом Power. И
>   AN> где же эта команда? Где ее капитан?
>
>  Специфичное железо - поэтому и желающих очень мало.

Ничего подобного. Пока (надеюсь) нет публичности у этого проекта.

>   AN> Как запустить процесс? И нужен ли нам единый Community release
>   AN> вместо многих проектов?
>
>  Такое бы точно уменьшило конфликтность. Но все заняты (tm)
>
>  Первые соображения такие:
>
>  * Такой проект можно спонсировать компаниям, работающим на сизиф
>   (выделением времени кого-нибудь из разработчиков).

Выйдет еще один релиз-менеджер из компании. Нужны свежие концепции в
первую очередь.

>  * Такой проект повысит привлекательность Сизифа для разработчиков, не
>   желающих строить свои собственные решения: сейчас дистрибутивы
>   "спускаются с неба", и поэтому работа над Сизифом не обладает тем, что
>   называется "instant gratification". Я продолжаю настаивать на том, что
>   крен в создателей решений сильно ограничивает аудиторию Сизифа.

А вот это _совсем_ другой разговор. Давайте подробнее об этом, пахнет
концепцией.

>  * Непубличное (jabber, почта, личное) общение о том, что и как - сильно
>   снизит ценность проекта.

Да, конечно.
>  * Инфраструктура к такому проекту вполне готова.

За что и боролись.

Rgrds, Алексей