[devel] глупый вопрос

Вс Ноя 2 20:30:55 MSK 2008

On Saturday, 01 November 2008 21:54:28 Michael Shigorin wrote:

> Боюсь, уже сейчас на баги многие попросту [периодически]
> забивают, потому что их слишком много,

Не только поэтому. А также потому, что на них "репОртеры" забивают. Например,
я не могу поставить гарантированный FIXED на баги, которые пофикшены
или "возможно, пофикшены", если у меня нет возможность проверить на том же
железе (исли бага проявлялась на конкретном железе) или в определённом
оружении (которое я не могу воспроизвести или его воспроизведение связано с
большими временными затратами), а "репОртер" не "отзывается" или его этот
багрепорт уже не интересует.

> Эт да.

Поток подобных багрепортов от "разовых багрепортеров" ИМХО завалит багзиллу до
абсолютно "неразгребабельного" состояния.

--
Led