[devel] глупый вопрос

Сб Ноя 1 22:54:28 MSK 2008

On Wed, Oct 29, 2008 at 01:05:26PM +0300, Sergey Zhumatiy wrote:
> Насчёт вала багов и т.п. - не уверен, что повалится ТАК много,
> что все погибнут.

Боюсь, уже сейчас на баги многие попросту [периодически]
забивают, потому что их слишком много, равно как и _уже_
известных дел "на вчера".  Бишь нет запаса времени.

> В OOo механизм работает - посмотрите число багов. В Debian
> bugreporter работает АВТОМАТОМ(!) - можно посмотреть число
> багов на популярных пакетах... Да, будет много дублей, но это
> нормально - если есть ошибка, о ней сообщит несколько человек.

В Ubuntu объявляют обнимательные дни, и всё равно ситуация IMHO
незавидная.

> Куда важнее то, что разработчик будет более повёрнут к
> пользователю. В конечном счёте продукт не только для себя
> делается и замыкаться в среде разработчиков полагаю кардинально
> неверным.

Здесь всегда есть баланс: насколько разработчик _вообще_ хочет
быть "повёрнут к пользователю".  Потому как дело это личное и
никакими техническими средствами изменить отношение к лучшему
не получится.

Например, если поток багов на меня удвоится, добрых слов
останется примерно на порядок меньше, боюсь.

Эт да.