[devel] глупый вопрос

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 2 21:37:45 MSK 2008

2008/11/2 Led <ledest at gmail.com>:

> Не только поэтому. А также потому, что на них "репОртеры" забивают. Например,
> я не могу поставить гарантированный FIXED на баги, которые пофикшены
> или "возможно, пофикшены", если у меня нет возможность проверить на том же
> железе (исли бага проявлялась на конкретном железе) или в определённом
> оружении (которое я не могу воспроизвести или его воспроизведение связано с
> большими временными затратами), а "репОртер" не "отзывается" или его этот
> багрепорт уже не интересует.

> Поток подобных багрепортов от "разовых багрепортеров" ИМХО завалит багзиллу до
> [...]

Ну, я вот как-то и пытался отметить этот момент, мне казалось, что он
очевиден... Компромисса тут нужно добиваться в двух сторон... Но у нас
как-то вот не принято обычно говорить предполагаемому репортеру, что с
его стороны это тоже определённая ответственность. С другой стороны
понимающий, но ещё предполагаемый репортер, не будет брать на себя
ответственность, если ему для этого ещё и учиться долго придётся...

Ну, а поток репортов от не принимающих на себя ответственность тоже
показатель... Его нужно выверять статистически... Кстати, как вариант,
могу предложить по-разному обрабатывать анонимные баги от не
анонимных, тогда появится сортировка отделяющая "разовых
багрепортеров", от проталкивающих решения своих проблем... Хотя не
очень это хорошо, когда важную багу отметят, а она для статистики
будет висеть... Может быть об этом честно написать при отправке
анонимных багов? Что багу можно оставить анонимно, но тогда приоритет
у неё будет фиксированно низкий, а можно зарегистрироваться и вести
работу более тесно... Ну, это как вариант...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)