[devel] Отсутствие макроса на этапе создания src.rpm

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 14 15:46:22 MSD 2008

[...]
>  Сборка из git меня не интересует. Вопрос лишь в том, как получить src.rpm,
> не устанавливая libxmms-devel локально (в предыдушем сообщении была
> опечатка, имелось в виду libxmms-devel). Я пока придумал некий изврат:
>
>  loginhsh -i 'hsh-buildreq-filter xmms-in-modplug.spec'
>
>  после чего копируем в chroot spec и исходники и там собираем src.rpm.

Совершенно непонятно почему вас не интересует сборка из git...
Поскольку именно это сейчас и решило бы вашу проблему, поскольку gear
--hasher сам умеет устанавливать BuildRequires(pre) зависимости. На
самом деле это делает хешер, но собрать для него правильный тарбол,
чтобы он сделал сам src.rpm менее удобно чем воспользоваться
gear'ом... От вас потребуется только добавить зависимость вида:
BuildRequires(pre): libxmms-devel

Кстати, возникло впечатление, что здесь ошибка:
%ifndef %xmms_inputdir
   %define xmms_inputdir %(xmms-config --input-plugin-dir)
%endif

Наверное необходимо:

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)