[devel] Отсутствие макроса на этапе создания src.rpm

Чт Май 15 13:35:13 MSD 2008

Evgeny Sinelnikov пишет:
> [...]
>>

> Совершенно непонятно почему вас не интересует сборка из git...

Мне проще и удобнее работать с src.rpm, самому их создавая. git для меня
не подходит, т.к. требует канал в Интернет с высокой пропускной
способностью и много места на диске. Кроме того мне не нравится подход,
когда все патчи смешиваются в один.

> [...]
> самом деле это делает хешер, но собрать для него правильный тарбол,
> чтобы он сделал сам src.rpm менее удобно чем воспользоваться
> gear'ом... От вас потребуется только добавить зависимость вида:
> BuildRequires(pre): libxmms-devel
>
> Кстати, возникло впечатление, что здесь ошибка:
> %ifndef %xmms_inputdir
>    %define xmms_inputdir %(xmms-config --input-plugin-dir)
> %endif
>
> Наверное необходимо:
> %ifndef xmms_inputdir
>    %define xmms_inputdir %(xmms-config --input-plugin-dir)

Да, здесь ошибка. Но в принципе это дело не меняет: если в спеке имеется
макрос, который в данный момент не определён, то rpm -bs --nodeps
обламывается, хотя для сборки исходного пакета этот макрос и не нужен.