[devel] Отсутствие макроса на этапе создания src.rpm

Ср Май 14 14:41:41 MSD 2008

Evgeny Sinelnikov пишет:

> [...]
>
> Вообще локально это решается установкой xmms-devel... Проблемы

У меня как раз нет такой возможности. Я хочу собрать src.rpm и
пересобрать его в hasher'е.

> возникают при автоматическом создании сборочной среды в хешере... Для

Как раз если полученный каким-то образом src.rpm скормить hasher'у, то
всё работает нормально, т.к. по зависимостям нужные макросы вытягиваются.

> того, чтобы обойти этот замкнутый круг со сборочными зависимостями,
> существует BuildRequires(pre). То есть для нормальной сборки этого
> пакета из git, командой gear --hasher, требуется, как минимум,
> BuildRequires(pre): xmms-devel.

Сборка из git меня не интересует. Вопрос лишь в том, как получить
src.rpm, не устанавливая libxmms-devel локально (в предыдушем сообщении
была опечатка, имелось в виду libxmms-devel). Я пока придумал некий изврат:

loginhsh -i 'hsh-buildreq-filter xmms-in-modplug.spec'

после чего копируем в chroot spec и исходники и там собираем src.rpm.