[devel] [Q] ati xorg status

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 14 14:45:42 MSD 2008

On 14.05.2008 16:27:13, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Заработал, и как заработал - это 2 большие разницы. Например, лично я
> на эти драйвера буду смотреть только в одном случае - когда там
> появится нормальный шейдер.

как заработал? Direct2D под wine-ом заработал. Теперь можно играть,
например в Starcraft.

> Вы асилили 500 страниц документации по M56? + еще нцать страниц с
> errata и hw errors? Нет, а почему вы думаете, что их асилили
> разработчики radeonhd. И это только по одному, не очень новому чипу.

А я и не надеюсь на скорый 3D в RadeonHD. Я надеюсь на 3D в ati.

С уважением!
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru