[devel] [Q] ati xorg status

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 14 14:54:58 MSD 2008

Hi Ildar!

Wednesday 14, at 04:45:42 PM you wrote:

> как заработал? Direct2D под wine-ом заработал. Теперь можно играть,
> например в Starcraft.
Обалдеть. И для этого я покупал карту за $300.

> А я и не надеюсь на скорый 3D в RadeonHD. Я надеюсь на 3D в ati.
>
> С уважением!
Большего "3D" в ati чем он есть сейчас не будет. Разработчики тоже люди,
им интереснее со всякими галлиумами ковыряться или TTM, чем решать
проблемы пользователей, которые на что-то надеются.

--
WBR et al.