[devel] [Q] ati xorg status

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 14 14:27:13 MSD 2008

Hi Ildar!

Wednesday 14, at 04:13:27 PM you wrote:

> Ваш пессимизм не оправдан. Смотрим на RadeonHD: они начали в сентябре
> (вышла бета). Уже в декабре я пересел на этот драйвер. Приблизительно в
> январе заработал XRandr. В апреле - XAA/EXA.
Заработал, и как заработал - это 2 большие разницы. Например, лично я на
эти драйвера буду смотреть только в одном случае - когда там появится
нормальный шейдер.

> Это первый проект, который родился и вырос до версии 1.х у меня на глазах.
> Я очень доволен.

Вы асилили 500 страниц документации по M56? + еще нцать страниц с errata и
hw errors? Нет, а почему вы думаете, что их асилили разработчики radeonhd.
И это только по одному, не очень новому чипу.

--
WBR et al.