[devel] [Q] ati xorg status

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 14 14:13:27 MSD 2008

On 13.05.2008 20:13:32, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> лет эдак через 5 ;)

Ваш пессимизм не оправдан. Смотрим на RadeonHD: они начали в сентябре
(вышла бета). Уже в декабре я пересел на этот драйвер. Приблизительно в
январе заработал XRandr. В апреле - XAA/EXA.

Это первый проект, который родился и вырос до версии 1.х у меня на
глазах. Я очень доволен.

> Ах, да. Всем этим я хотел сказать что fglrx списывать на пенсию
> слишком рано. ati и radeonhd драйвера пока ( именно, пока :) ) не
> поддерживают 3D что бы можно было так делать. Да и без 3D хватает
> проблем в виде Xv.

Видимо, драйвер ati очень скоро догонит fglrx, включая 3D, т.к.
аналогично ему использует вызов скриптов, зашитых в BIOS. (так
называемый AtomBIOS)

Но вопрос в данный момент упирается в кол-во поддерживаемого железа. Я
думаю, пока рано ставить по умолчанию не-fglrx.

Что касается качества - сравнивать бесполезно, т.к. на одной чаше
глючность, непредсказуемость и недофичовость fglrx против недостаточной
функциональности radeonhd. (главное - нет XV).

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru