[devel] [JT] custom kernels, upstream merges, patches vs git, etc

Вс Мар 30 21:27:06 MSD 2008

On Sun, Mar 30, 2008 at 09:08:20PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> из названия это совершенно непонятно :)

1) ядра де-факто именные, посему led;
2) thin client довольно удобно сокращается до tc,
   при этом в %description есть уточнение:

The "tc" variant of kernel packages is a 2.6.x kernel configured
for use on diskless thin clients. Also it contains patches for
prevent deadlocks in swapping over network.

Или непонятно то, что на другой системе может быть другое ядро?
;)

[так... это лучше отдельным письмом; в основном угу]

> Время - деньги, а не сжигание себя в свободное от работы время.

Всё хуже, время -- даже не деньги.  Это ВРЕМЯ.

> см. выше FUD - это страшая сила. Она погубила много сборщиков.

Не совсем понял, при чём тут fear, uncertainity and doubt...

> мы говорим о пользователях сизифа. Пользователи дистрибутива -
> забота саппорта/внедренца.

Кость, речь о _кастомном_ ядре.  Саша может собирать его как
угодно -- другое дело, что взаимодействие по kernel-source или
git trees действительно может сэкономить время, ну или у меня
тоже есть такая надежда.

Просто между идеальным на сейчас вариантом и "никаким" есть
и другие градации.

> см. выше - мне нужны коммиты. Или kernel-source. Все остальное
> - на свалку истории.

Ну, эта, кто там говорил, что "менеджеры FUD разводят"?
По-моему, тут как раз ты преувеличиваешь насчёт смерти патчей ;)
(или всерьёз думаешь насчёт заняться мержем?  Peter Zijlstra,
думаю, тоже будет благодарен за помощь именно по этой части)