[devel] obsoleted package

Вс Мар 30 21:40:38 MSD 2008

Sunday, 30 March 2008 20:08:20 Konstantin A. Lepikhov написав:
> Hi Led!

> из названия это совершенно непонятно :)

> в team было 2 человека, итак достаточно перегруженных
> собственными проблемами и заботами. Более того, отстутствие железа,
> мотивации и вопрос "а нафига мне это надо" ну никак не повышали
> настроение. Да еще FUD от аналитиков и маркетоидов, которые ну никак не
> могли понять, что документация в kernel-build-tools вполне себе
> самодостаточна, и вполне может жить не как очередной опус на w.f.i., а как
> вполне себе законченный guide (если конечно к нему добавить документацию
> [...]

А мне нужно кофе - в постель. Но чаще приходится самому вставать и готовить
себе (при том, что всё уже практически готово, остаётся только смешать и
закипятить):)
К тому же apt-get не умеет пока что устанавливать пакеты из git-репозитариев,
а путь (по времени) от git до пакета в репозитарии - далеко не всегда один
день и иногда растягиватся до бесконечности.

--
Led