[devel] obsoleted package

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 30 21:08:20 MSD 2008

Hi Led!

Sunday 30, at 07:46:28 PM you wrote:

> led-tc - это клиентское ядро, оно работает только на тонких бездисковых
> клиентах. Открою секрет: там даже smp не включен:) На сервере можно
> использовать хоть std-smp, хоть std-ovz (у нас как раз серверная часть ltsp в
> ovz-контейнере и крутится)
из названия это совершенно непонятно :)

> [...]
> изначально только для >=2.6.21. После того как другие мои бэкпорты на 2.6.18
> были проигнорированы, я даже не пытался портировать vm_deadlock на основное в
> тот момент 2.6.18. На тот момент работоспособность ltsp5 в Сизифе
> интересовала только меня и ещё пару человек, поэтому я понял, что всё нужно
> делать самому: и ядро, и mkinitrd и т.п. Я потерял много времени пытаясь кого
> в чём-то убеждить, но зато теперь точно знаю, что потерял это время зря и в
> дальнейшем этого делать не буду:)
> Думаю, что остальные "кухарки" руководствовались схожими мотивами:)
в team было 2 человека, итак достаточно перегруженных
собственными проблемами и заботами. Более того, отстутствие железа,
мотивации и вопрос "а нафига мне это надо" ну никак не повышали
настроение. Да еще FUD от аналитиков и маркетоидов, которые ну никак не
могли понять, что документация в kernel-build-tools вполне себе
самодостаточна, и вполне может жить не как очередной опус на w.f.i., а как
вполне себе законченный guide (если конечно к нему добавить документацию
по git и пожить немного в ядерных списках рассылки). Насчет твоих патчей
уже озвучивал не раз список претензий - мне нужны коммиты, которые можно
мержить, а не стопка патчей, которые каждый раз нужно притирать. 100
патчей в ядро - это подход 5 летней давности, сейчас никто из вендоров так
не делает. Поскольку если ты с этим патчем пойдешь в апстрим, тебя
попросят git diff относительно HEAD, а не твоей локальной копии. Время -
деньги, а не сжигание себя в свободное от работы время.

> Мне - не стыдно... просто - стрёмно:)
см. выше FUD - это страшая сила. Она погубила много сборщиков.

> Пользователь "пинает" своего админа, а не мейнтейнера.
мы говорим о пользователях сизифа. Пользователи дистрибутива - забота
саппорта/внедренца.

> Я и сделал -feat'ы вместо устаревших "внешних модулей" - в чём тогда
> заключаются твои притензии?

см. выше - мне нужны коммиты. Или kernel-source. Все остальное - на свалку
истории.

--
WBR et al.