[devel] obsoleted package

Вс Мар 30 20:02:22 MSD 2008

Sunday, 30 March 2008 18:45:58 Konstantin A. Lepikhov написав:
> Hi Led!

> Что мешает тебе сделать отдельное ядро + виртуальный пакет?

Перманентно печальная судьбы наших kernel-complete отпугивает:) Хотя это тоже
вариант решения. Но в случае с ltsp это опять же вносит дополнительные
неоднозначности: в принципе, с ltsp можно использовать не только ядро led-tc,
но другие ядра, а делать инструкцию "если вы используете led-tc, то делайте
просто
apt-get install kernel-complete-led-tc
, а если другое ядро, то ... и т.д."

> Как минимум,
> это даст экономию своего времени, поскольку избавит от рутины пересборки
> "сторонних" модулей. Более того, наличие отдельного kernel-source - это
> 80% работы других мантейнеров для сборки этого модуля для своих ядер.

С этим согласен (про 80%).

> Подход "каждой кухарке - свое ядро" вреден тем, что как раз отбрасывает
> все эти требования - теперь каждый собирает модули и ядра сам по себе, не
> думая о других, что порождает все больше и больше бесплезных ядер,
> различающихся только одним патчем/модулем в 2k.

А про причины возникновения ситуации "каждой кухарке - свое ядро" ты же
знаешь?:)

> Привычка обновлять ядро без причины - вредная привычка. И с ней неустанно
> боролись :)

Не передёргивай: есть ещё варианты (нередкие) "привычка обновлять ядро С
ПРИЧИНОЙ":)

> Если собирать себе каждый день снапшоты из git, то да, модули будут
> отставать по версиям.

Опять не передёргивай: я говорил о ВЕРСИЯХ, с вдумчивым прочтением ChangeLog'а
(хотя в случае с drm имеет смысл смотреть и на "снапщоты git")

> В других случаях описанная ситутация кажется мне
> сильно надуманной. kernel-source у нас устаревают не потому, что ядро их
> обгоняет, а потому что их собирать и чинить некому.

Воот! То, что я не осмелился сказать - ты озвучил. Вот я и не хочу зависеть от
этих "некому":) В kernel-image-led-tc все "как бы внешние" модули совсем не
тех версий, что в сизифе (кроме kernel-source-usbip, который я же в сизиф и
собираю):)

--
Led