[devel] obsoleted package

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 30 19:45:58 MSD 2008

Hi Led!

Sunday 30, at 06:07:11 PM you wrote:

> Вот те "внешние" модули, которые я собираю с ядром, для kernel-image-led-tc
> являются как раз практически "нефакультативными".
Что мешает тебе сделать отдельное ядро + виртуальный пакет? Как минимум,
это даст экономию своего времени, поскольку избавит от рутины пересборки
"сторонних" модулей. Более того, наличие отдельного kernel-source - это
80% работы других мантейнеров для сборки этого модуля для своих ядер.
Подход "каждой кухарке - свое ядро" вреден тем, что как раз отбрасывает
все эти требования - теперь каждый собирает модули и ядра сам по себе, не
думая о других, что порождает все больше и больше бесплезных ядер,
различающихся только одним патчем/модулем в 2k.

> Ну вот, как "обходить" 3-й пункт ты так и не сказал:)

> Как это не парадоксально, но в первую очередь это удобно пользователю
> (имеющему права и привычку регулярно обновлять ядро) при микроскопическом
Привычка обновлять ядро без причины - вредная привычка. И с ней неустанно
боролись :)

> оверхеде по объёму (да, я знаю про всевозможные костыли-скрипты от разных
> авторов, которые "обновляют всё и красиво вместе с ядром", но от этого они
> перестают быть костылями). А по факту - ядра обновляются чаще, чем
> 90% "внешних модулей", которые потом "догоняют" ядро в репозитарии в течении
> нескольких дней. Но "догоняют" только формально, потому как множество
> kernel-source-module остаются безнадёжно устаревшими по версиям :(
Если собирать себе каждый день снапшоты из git, то да, модули будут
отставать по версиям. В других случаях описанная ситутация кажется мне
сильно надуманной. kernel-source у нас устаревают не потому, что ядро их
обгоняет, а потому что их собирать и чинить некому.

--
WBR et al.