[devel] obsoleted package

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 30 20:21:48 MSD 2008

Hi Led!

Sunday 30, at 07:02:22 PM you wrote:

> Перманентно печальная судьбы наших kernel-complete отпугивает:) Хотя это тоже
> вариант решения. Но в случае с ltsp это опять же вносит дополнительные
> неоднозначности: в принципе, с ltsp можно использовать не только ядро led-tc,
> но другие ядра, а делать инструкцию "если вы используете led-tc, то делайте
> просто
> apt-get install kernel-complete-led-tc
> , а если другое ядро, то ... и т.д."
Кстати, а если я захочу OVZ контейнер для ltsp (т.е. -ovz-smp + модули)?
Это будет непоодерживаемой конфигурацией?

> С этим согласен (про 80%).

> А про причины возникновения ситуации "каждой кухарке - свое ядро" ты же
> знаешь?:)
Нет, не знаю. Я знаю, что текущее состояние с ядрами у нас настолько
хреновое, что даже стыдно пользоваться каким-нибудь несобственным/неvsu
kernel-трам-пам-пам из сизифа ;)

> Не передёргивай: есть ещё варианты (нередкие) "привычка обновлять ядро С
> ПРИЧИНОЙ":)
А привычка бэкпортить что нравится не развита? Перенос вкусных фишек в
-stable это как раз и есть работа мантейнера, а не мартышки, делающей git
fetch из git.kernel.org и переносящей собранный тарболл в сизиф (пример с
мартышкой отвлеченный ;) Более того, это не работа пользователя обновлять
ядра, пользователь хочет функционал, пинает манейнера, который чешет репу
и собирает ядро с заданным функционалом.

> Опять не передёргивай: я говорил о ВЕРСИЯХ, с вдумчивым прочтением ChangeLog'а
> (хотя в случае с drm имеет смысл смотреть и на "снапщоты git")
см. выше - иногда лучше прочитать, плюнуть и сделать свой -feat на текущее
ядро. Поскольку маленький кусок всегда лучше читается, чем 100Мб кода.

> Воот! То, что я не осмелился сказать - ты озвучил. Вот я и не хочу зависеть от
> этих "некому":) В kernel-image-led-tc все "как бы внешние" модули совсем не
> тех версий, что в сизифе (кроме kernel-source-usbip, который я же в сизиф и
> собираю):)
Я осмелюсь на большее - чем дальше, тем хуже. Думаю, новый дистрибутив
альтилинукс будет сделан на ядре с проприетарной лицензией, собранном
где-то за пределами офиса (если, конечно, ситуация не улучшится).

--
WBR et al.