[devel] obsoleted package

Вс Мар 30 19:07:11 MSD 2008

Sunday, 30 March 2008 17:49:05 Konstantin A. Lepikhov написав:
> Hi Led!

> 1) Потому мантейнерам было лень их отпиливать (максимум - modules-alsa и
> modules-oss, хотя можно было бы и как убунты делают, net-modules и пакеты
> по подсистемам). Ставить на рутер ядро + кучу ненужного барахла это
> неинтересно.

Ну вот и о том же: либо распилить ядро на наборы модулей, либо
понятие "внешние модули" не имеет никакого практического смысла для
пользователя.

> 2) Есть понятие "модули ядра", т.е, те, что поддерживает "ванильное" ядро,
> и остальные модули. Вот как раз остальные должны жить отдельно, поскольку
> сами по-себе являются факультативными.

Вот те "внешние" модули, которые я собираю с ядром, для kernel-image-led-tc
являются как раз практически "нефакультативными".

Ну вот, как "обходить" 3-й пункт ты так и не сказал:)

> Хотя, сейчас у нас разброд и шатание, думаю, скоро появятся и монолитные
> ядра "со всем в пузе", потому что кому-то так удобно.

Как это не парадоксально, но в первую очередь это удобно пользователю
(имеющему права и привычку регулярно обновлять ядро) при микроскопическом
оверхеде по объёму (да, я знаю про всевозможные костыли-скрипты от разных
авторов, которые "обновляют всё и красиво вместе с ядром", но от этого они
перестают быть костылями). А по факту - ядра обновляются чаще, чем
90% "внешних модулей", которые потом "догоняют" ядро в репозитарии в течении
нескольких дней. Но "догоняют" только формально, потому как множество
kernel-source-module остаются безнадёжно устаревшими по версиям :(

--
Led