[devel] obsoleted package

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 30 18:49:05 MSD 2008

Hi Led!

Sunday 30, at 05:16:29 PM you wrote:

> Ко всему прочему, я так и не понял логику: почему пакет kernel-image-* таскает
> всё с собой (даже очень редко используемые модули), а те модули, которые
> используются на порядок чаще - в отдельных пакетах:)
1) Потому мантейнерам было лень их отпиливать (максимум - modules-alsa и
modules-oss, хотя можно было бы и как убунты делают, net-modules и пакеты
по подсистемам). Ставить на рутер ядро + кучу ненужного барахла это
неинтересно.
2) Есть понятие "модули ядра", т.е, те, что поддерживает "ванильное" ядро,
и остальные модули. Вот как раз остальные должны жить отдельно, поскольку
сами по-себе являются факультативными.

Хотя, сейчас у нас разброд и шатание, думаю, скоро появятся и монолитные
ядра "со всем в пузе", потому что кому-то так удобно.

--
WBR et al.