[devel] (Авто)монтирование девайсов под GNOME

Пт Мар 14 15:48:04 MSK 2008

Igor Vlasenko пишет:

> Куда там. Зачем перекодировки на лету?
> Хотя это решается с помощью FUSE-convmvfs, патчить не надо :)
>
> Я хочу иметь возможность указать кодировку cp1251,
> (злобные буратинища с freedesktop.org старые стандарты сломали,
> а новых еще не написали :(((    ),
> А если ничего не указано, то хотя бы определять ее через libnatspec
> из локали пользователя. Все равно эти gnome-mount, exo-mount,
> pmount,... (Зоопарк. Повбивав бы!) запускаются из-под пользователя.

Этот весь зоопарк по идее использует метод Mount в HAL.

Так что патчить надо именно HAL.

> и чтобы флешки монтировались в той кодировке, которая соответствует
> локали пользователя.

Вот это сложнее. По идее должна быть возможность HAL'у передать опцию
iocharset и codepage. Тут нужно смотреть и думать.

> Мне это не нужно. Это нужно моей сестре. Ее достало автомонтированиие,
> она все громче просит мастдай :(
>
> А в UTF-8 есть грабли. Например, при запуске русифицированных приложений
> в wine.

У меня таких проблем нет - всё работает отлично.

Может быть стоит идти именно в эту сторону ? (исправление проблем с UTF-8)

> Искореняйте грабли c UTF-8, а благодарные пользователи сами перейдут :)
> Без нагана в затылок :)

Никаких наганов, всё честно и открыто ;)