[devel] ( Авто ) монтирование девайсов под GNOME

Пт Мар 14 16:44:38 MSK 2008

В сообщении от Friday 14 March 2008 14:34:27 Pavlov Konstantin написал(а):

> Потому что я когда втыкаю флэшку в компьютер или диск с DVD хочу что-то с
> ним делать СРАЗУ ЖЕ, а не как-нибудь потом.

Оно и так доступно СРАЗУ ЖЕ - при первом обращении.

> Ну это ты сильно загнул, меня например всегда жутко напрягало глючащее
> монтирование "полуруками", а с KDE мои волосы вполне себе шелковисты...

Я не понимаю, что означает термин "полуруками", и при чём здесь KDE.
Дык, пожалуйста. Если сейчас всё "работает из коробки и не глючит" - тогда о
чём разговор? Или ты решил влезть в тред, где обсуждаются проблемы только для
того, чтобы сказать "УМВР"?

> Т.е., IMHO не хватает в письме ;)

Что именно: "ИМХО три года" или "ИМХО на порядок увеличился относительный
объём в рассылке про автомонтирование"?

--
Led