[devel] (Авто)монтирование девайсов под GNOME

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 14 14:21:05 MSK 2008

В Птн, 14/03/2008 в 12:49 +0200, Igor Vlasenko пишет:

> Сергей!
> А вы действительно хотите патчить _все_ библиотеки/приложения,
> от mc до openoffice.org-2.3 (используя тот же libnatspec) для
> "трансляции из системной кодировки"?
Нет конечно, я просто рассуждаю чтобы найти лучший
компромисс при существующем наборе условий :-)

> Не кажется ли вам, что это все-таки задача fs? :)
Тогда все юзеры машины окажутся привязанными к какой-то
одной кодировке. Т.е. если принять правило "кодировка
пользователя" == "системная кодировка", то все мои
случаи сводятся к двум:
0 - кодировка девайса
1 - системная кодировка (она же кодировка ВСЕХ
    пользователей машины).

Тогда да, можно обойтись только настройкой
iocharset/codepage. Однако у нас везде стоит возможность
выбора пользователем своей кодировки вне зависимости от
настроек системы (я имею в виду GDM/KDM + ~/.i18n). Может
стоит отказаться от такого функционала и возложить
функцию выбора кодировки на администратора машины? Это
устранило бы иллюзию "наличия выбора", когда на самом
деле выбора то особого нет.

P.S. тут вспоминается история с PostgreSQL, когда можно
     было создавать базы в различных кодировках, однако
     нормально работала (сортировка/upper/lower и т.д.)
     только та из них, которая совпадала с кодировкой
     инициализации всего кластера. Это порождало огромное
     количество вопросов и претензий наших пользователей.
     В итоге нам надоело и мы просто заблокировали
     возможность создания баз в кодировке отличной от
     "системной" и что удивительно - больше никаких
     претензий не было :-)

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>