[devel] 4.x - firefox-3

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 14 14:41:49 MSK 2008

Anton Farygin wrote:
> Кстати, вчера просидел весь день под Firefox-3.0rc4

Не морочь людям голову. Релиз кандидатов ещё небыло. Сейчас только
4-ая бета. До релиза и его кандидатов ещё далеко.

> Впечатления положительные первые два часа.. потом на JavaScript начал
> безбожно тормозить.

У меня такого нет, но багов там сейчас достаточно. Именно поэтому я и
не выкладываю firefox3 куда-либо. В нём ещё много чего разломали.

> После перезапуска опять хорошо работает.

Сейчас там активно пишут оптимизатор памяти, но добавлен он ещё не
везде. Поэтому возможны разные глюки и падения. Mozilla.org даже
пришлось объявить о том что они будут делать 5-ую бету.

> Памяти действительно жрёт раза в два меньше, но багов в нём всё ещё
> достаточно.
>
> Было бы здорово его собрать рядом с firefox 2.x, на "Посмотреть"

Рядом он не живёт и не будет. Более того, всё что использует либы
mozilla будет оооочень странно работать.

--
Rgrds, legion