[devel] 4.x - firefox-3

Пт Мар 14 12:59:10 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> malloc кривоватый по нынешним временам, ну да переживём.
> Главная проблема -- Firefox -- всё равно со своим вон будет.

Кстати, вчера просидел весь день под Firefox-3.0rc4

Впечатления положительные первые два часа.. потом на JavaScript начал
безбожно тормозить.

После перезапуска опять хорошо работает.

Памяти действительно жрёт раза в два меньше, но багов в нём всё ещё
достаточно.

Было бы здорово его собрать рядом с firefox 2.x, на "Посмотреть"